Музыка без границ. Подведение итогов 2020 года

C помощью музыки можно улучшить качество жизни ребенка и преодолеть многие трудности. Через музыку легче установить контакт: ребенок без речи может общаться с помощью инструментов, и его будут понимать.

Музыка детям дает огромную психологическую поддержку, помогает в развитии речи, памяти, моторики.

Педагогом музыкального направления в рамках проекта «Такой же, как ты» проделана огромная работа по разработке и составлению адаптированных программ.

В учебном году кроме индивидуальных занятий по свободному фортепиано и хора рук были проведены групповые занятия и занятия по вокалу. Дети осваивали и продолжают осваивать основы сольфеджио и нотной грамоты, а также петь в разных музыкальных жанрах.

Музыкальный педагог – Кобзева Ирина Анатольевна подводит итоги работы в 2020 году:

«Дорогие родители! Вот и закончились последние занятия в 2020 году. Для наших детей и меня это был год экспериментов и открытий! Программа ” Музыка без границ!” включает обучение игре на фортепиано, музыкальной грамоте, сольфеджио, вокалу, импровизации и пластике рук. В программе участвует 15 человек в возрасте от 7 до 20 лет.

В этом году мы начали осваивать основы аккомпанемента и пения дуэтом. Г.Юрков, И.Трудненко, Е.Дунаев осваивают технику чтения нот с листа. Все изучают основы вокала и пения под свой аккомпанемент.

Г. Юрков закончил работу над крупной формой, чем сделал мне настоящий новогодний подарок и успешно продолжает осваивать классику.

Продолжает играть серию лирических пьес И.Трудненко. Спокойно, красиво и удивительно выразительно!

Е.Стецкевич учится играть самостоятельно и осваивает основы аккомпанемента. А главное Егор начал петь!

Е.Дунаев расширяет свой вокальный диапазон и творческий репертуар. Учится петь и аккомпанировать себе. А ещё Женя может петь на английском! И радует всегда меня своим творчеством!

Ф.Минаков – прекрасные музыкальные способности и отличный музыкальный слух. Лучшие достижения в импровизации!

А.Коржан учится основам вокала и игре на инструменте. Ангелина эмоциональный и тонкий исполнитель. Отличная музыкальная память!

Е.Янковенко активно продвигается в игре на инструменте и осваивает разные виды музыкальной деятельности. Егор очень радует меня тем, что музыка стала огромной мотивацией, которую мы с мамой выстраивали не один год!

М.Долковска активно аккомпанирует любимые песни, осваивает новые виды музыкальной деятельности! Машенька очень радует меня своим общением и пониманием моих идей! А главное – Маша поёт в классе!

Я.Сорокин осваивает основы разных видов деятельности. Надеюсь, что техническая работа по освоению инструмента продолжится в новом году! Работа сложная, но Ярославу она по плечу! Сильный, терпеливый мальчик!

И.Шамойлов пробует себя в вокале и аккомпанементе. Главная задача – освоение игры на инструменте. И, конечно, Илья должен петь!

В.Атавалиева играет разножанровые произведения с помощью и самостоятельно! Вика радует меня, у нее устойчивая мотивация к занятиям! Вижу её в будущем исполнителем классических произведений!

И.Вовченко осваивает основы игры на инструменте, пробует себя в вокале. Ваня радует меня своим стремлением брать аккорды! И тут ему нет равных! Но впереди огромная работа по созданию устойчивой мотивации к занятиям!

С.Павловская только делает первые шаги в музыки. Предстоит огромная техническая работа по освоению игры на инструменте. Музыкальный слух, интонирование звуков все на очень хорошем уровне, несмотря на юный возраст!

Ф.Афонин тоже пришел недавно, но рвется играть двумя руками! Высокая эмоциональность, обучаемость и понимание задач – все это должно дать быстрый результат!

С.Грушин ещё один начинающий музыкант, с первого занятия получает удовольствие от процесса общения с инструментом, чувствует музыку, хочет все пробовать в разных жанрах!

Всем спасибо, кто поддерживает меня в работе и творчестве!»

Музыкальные занятия продолжатся и в 2021 году!